Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Бернли

Продолжение гайда по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Зона "Бернли".

Осторожно! Спойлеры!

Условные обозначения.

БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.

УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.

БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.

ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.

ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.

УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.

ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.

ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.

КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.

Бернли

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из досок.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из досок.

Планируйте к датчику. Активировав его, вы откроете доступ к блоку.

Необходимо: БТ.

Встаньте на датчик. Загорятся пять переключателей, которые нужно поразить, пока не кончится время.

Необходимо: ШС.

Взломайте панель доступа.

Необходимо: УБТ.

Наэлектризуйте УБТ и направьте его в панель.

Блок прямо на стене.

Необходимо: ШС.

Взломайте панель доступа.

Необходимо: УБТ.

С помощью УБТ активируйте сначала один переключатель, затем второй, чтобы получить доступ к блоку.

Опять блок на стене.

Необходимо: КГ.

Встаньте на датчик, решетка поднимется. С помощью КГ перекройте пар. Пройдите к блоку.

Необходимо: ШП.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП.

Необходимо: ШП, БК.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте Когтем блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. БК.

Полицейское управление Готэма. Когтем открыть шкафчик.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. УБТ, БК.

Полицейское управление Готэма. С помощью УБТ активировать переключатель в другой комнате. Схватить Когтем блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма.

Полицейское управление Готэма. Блок прямо на столике.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШП.

Полицейское управление Готэма. Зарядите мини-генератор с помощью ШП, чтобы открыть дверь.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ВГ.

Полицейское управление Готэма. В морге взорвать гелем пол.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. УБТ.

Полицейское управление Готэма. Направить УБТ в шахту, чтобы наэлектризовать его, затем повредить панель, чтобы открыть решетку.

Блок в комнате на полу.

Блок находится в этой трубе.

Необходимо: ШП.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Включатся датчики. Нажимая на них, вы двигаете шар за решеткой. Когда он будет внизу справа, подойдите к решетке и достаньте блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШС.

Полицейское управление Готэма. Взломайте панель доступа.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШС.

Полицейское управление Готэма. Взломайте панель доступа. В комнате блок

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. КГ, БК.

Полицейское управление Готэма. С помощью КГ создать плот на воде. Когтем тянуть его в направлении платформы с блоком.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. ШП, ШС.

Полицейское управление Готэма. Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Откроется панель доступа. Взломайте её, пока не кончилось время.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. БК.

Полицейское управление Готэма. Откройте люк Когтем. За ним блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. УК.

Полицейское управление Готэма. Натяните трос между трубами, чтобы попасть к блоку.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания в Полицейском управлении Готэма. КГ.

Полицейское управление Готэма. С помощью КГ перекройте пар.

Необходимо: БК.

Штаб-квартира Энигмы. Схватить последний блок Когтем.

[line]

Другие части гайда:

Парковая улица и Бауэри

Парк аттракционов

Промышленный район

Готэмский мост Пионеров и Ковентри

Округ Даймонд