Релиз Dead Space 3 — первые факты и впечатления

Что ж, вот и пришло время поиграть...

Первые заметки:

- Интерфейс меню начисто содран с Hard Reset (хотя может и во второй части так было, подзабыл уже).

- Графика отличная, на GTX 550 Ti ничего не тормозит на максимальных настройках, только ограничение на 30 fps.

- Оптимизация достойная, управление вполне удобное. Вполне хороший порт.

- Стрелять стало удобнее, чем в Dead Space 2, по ощущением.

- Бонусное оружие можно добыть уже в третьей главе, это примерно через час-полтора после начала игры.

- Оружие создается и модифицируется на специальном станке, первый такой попался мне в той же третьей главе.

- Есть необязательные, бонусные цели заданий.

- Всего в игре 19 глав, если верить информационным записям внутри игры.

- На уровнях разбросаны разные вещи, в том числе артефакты и текстовые сообщения. Прогрес их сбора можно посмотреть в игровой статистике.

- Трупы можно топтать, чтобы получить дополнительные патроны, аптечки и т.д.

- Враги-люди обычно убиваются с одного попадания, некроморфы гораздо живучее (играю на тяжелом).

- У некоторых пушек, в том числе у бонусных из ограниченного издания, два режима стрельбы.

- В меню игры можно просмотреть ролик с кратким содержанием предыдущих частей серии Dead Space.

- Покупка загружаемого контента пока недоступна. Нет дополнений ни в Origin, ни внутри игры (кроме бонусных, конечно).

- Уже пройденные главы можно перепройти в любой момент. Выбираются в меню игры.

На этом у меня (пока) все.

В некоторых магазинах еще можно успеть сделать предварительный заказ. сами решайте, нужно ли это вам, или нет.