Kraken Games. Взгляд изнутри.

Наш стенд.

Вот и прошлаКРИ 2011. Отгремели фанфары, номинации отданы, стенды разобраны. Здесь уже был подробный отчет команды Геймер.ру. Спасибо вам, парни, было интересно читать. Ну, а мы хотим поделиться нашим взглядом на выставку изнутри.

Общее впечатление, конечно же, положительное. Несмотря на скептическое отношение многих к конференции, лично для нас было много интересных проектов, познавательных лекций и полезных встреч.

Sky Dive. У них была самая большая очередь из желающих попрыгать со скал.

Ярмарка проектов. Sci-Fi MMO "Genome" заинтересовало красивой картинкой и клевым артбуком.

Стенд Зомби Фермы был прямо напротив нас.

Mental Games. Утренние фото.

Ну, а теперь перейдем собственно к тому, как все прошло у нас. Сразу скажу, все было не так гладко, как хотелось бы. Мы поставили для себя большие цели и задачи, поэтому финальную версию WarSide пришлось отлаживать буквально в последний момент. Из-за чего в первый день выставки некоторые технические моменты мы правили прямо со стенда, и совместными усилиями команды мы побороли самые злостные баги.

Паника! Где интернет?

Также были проблемы с интернетом на самой Конференции, и время от времени терялся сигнал и почти все время порядком лагало.

Но несмотря на все это, на нашем стенде было на что посмотреть и посетители с интересом слушали подробности о проекте и с удовольствием рубились в него друг с другом, даже не смотря на пинг.

Ребята с Гохи.

Наши друзья с Геймера.

Кто то еще=).

За эти два дня мы вдоволь пообщались и рассказали о проекте множеству участников, вылавливали жюри и журналистов (иногда силой=). К концу второго дня лицо побаливало от огромного количества разговоров.)

г-н Орловский.

Главный редактор Игромании.

Китайские друзья!

Мы получили много положительных отзывов об игре и дельных советов по улучшению, за что всем хотим сказать большое спасибо.

Еще на нашем стенде был настоящий "Наемник" - любимец публики и самый запоминающийся персонаж на всей конференции (Честное слово!), в сопровождении обворожительной "Охотницы".

На страже нашего стенда!

Теперь перейдем к номинациям. Мы претендовали на «Лучший дебют», «Лучшая игра без издателя» и «Самый нестандартный проект». Хотя мы и вышли в тройку финалистов по двум номинациям «Лучший дебют» и «Лучшая игра без издателя», но, к нашему огорчению, ни одной не взяли. Уж таково было мнение жюри.

Начало церемонии награждения.

В целом атмосфера была очень позитивная, мы завели много интересных и полезных знакомств, пообщались с прессой, дали пару видео интервью, получили множество советов и рекомендаций как сделать нашу игру еще лучше (большое спасибо, это было действительно полезно), сходили на множество лекций.

Одна из лекций.

Наша команда хочет поблагодарить всех неравнодушных к нашему проекту людей - участников ЗБТ, друзей, коллег, поклонников. Мы ценим вас и прислушиваемся к вашему мнению. Было проделано много работы, еще многое предстоит сделать. До скорой встречи в онлайне!

И мы счастливы!!!

Ну и еще немного фоток: